Отзывы клиентов

"Случайно попала в "ТРАНССЕРВИС" и была приятно удивлена быстротой выполненной работы. Ребята, я теперь буду вашим постоянным клиентом." 

- Кустовская Анна

"Сколько живу в Днестровске и не знал что у нас на СТО могут осуществлять компьютерные диагностики ходовой и электронной части, ребята молодцы! Успехов вам и успешного развития!"

- Соломатин Евгений

"Сам проводил ремонт ходовой в гаражных условиях, решил после этого проверить машину на стенде, оказалось нарушен развал - схождения, парни все поправили, повторная бесплатная диагностика показала результат работы, теперь уверен на все 100% что без проблем пройду тех. осмотр, спасибо ребятам, респект!"

- Павленко Константин

"Проходил диагностику ходовой на Mersedes Vito, поразила скорость работы персонала, не успел докурить сигарету как мне уже вручили протокол диагностики, оказалось что все впорядке, что хотелось бы отметить отдельно так это то что в транссервисе наконец-то появился автоэлектрик, починивший мне сигнал, Артему отдельная благодарность!"

- Носов Сергей

"Порадовало то что теперь резину не надо жечь, проверяя экстренное торможение и на эстакаду заезжать отпала необходимость"

- Андрей К.П.

"В этом году прошел технический осмотр в ООО "ТРАНССЕРВИС" за 20 минут! Никакой очереди, оплата сразу по месту в терминале самообслуживания, удобно и быстро, просто респект!!!!!"

-Караман Олег

"Действительно быстро, спасибо за сервис и кофе)"

-Виктория

"Впервые оплачивал тех.осмотр в терминале, впечатлило, гораздо быстрее чем в банке у кассиров, отдельное спасибо за новое удобство, процветайте дальше!

-Соломатин Е.П.

"Посоветовали мне проходить технический осмотр в Слободзее, говорят там намного быстрее, поехал туда среди недели встал в очередь сорок пятым, плюнул на это дело развернулся и приехал в Днестровск, прошел за 20минут, гораздо удобнее и быстрее, всем советую не ехать никуда."

-Халимуллин Алмас

"Я прохожу техосмотр только в Транссервисе, больше стращают чем есть на самом деле, выявили у меня на стенде порванный пыльник на гранате, сообщили на что еще следует обратить внимание, все устранили, прошел без проблем и в машине своей зато теперь уверен"

-Пынзарь А.

"Прошел технический осмотр очень быстро, спасибо за сервис!"

-Артем

"Воспользовался услугами шиномонтажа, впечатлила скорость работы сотрудника"

-Аноним

"Больше не работает этот самый шиномонтажник, а жаль действительно быстро и качественно делал свою работу"

-Антон М.

"Ребята молодцы, РЕСПЕКТ!"

-Михаил

 "Сделайте доступную зону wi-fi"

-Гость

Услуги » Заключительные положения

 Заключительные положения

Оператор технического осмтра должен заблаговременно информировать (не менее чем за 1 день) владельцев транспортных средств о плановом приостановлении работ по тех-ническому осмотру в связи с профилактическими или ремонтными работами. 

В случае выдачи талона технического осмотра при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных параметров и требований, предъявляемых к транспортным средствам при проведении государственного технического осмотра, оператор технического осмотра несет ответственность в соответствии с действующим законодательством ПМР. 

Если в ходе проведения государственного технического осмотра оператором технического осмотра на момент прохождения государственного технического осмотра не выявленыы технические неисправности транспортного средства, либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были  внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей. 

Порядок обеспечения, учета и применения операторами технического осмотра бланков строгой отчетности (талонов о прохождении государственного технического осмотра)  утверждается уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта и дорожного хозяйства. 


Готовый сайт из галереясайтов.рф